«ЛокоТех» продолжает развитие локомотиворемонтного комплекса

Коэффициенты ликвидности позволяют определить способность предприятия оплатить свои краткосрочные обязательства в течение отчетного периода. Наиболее важными среди них для финансового менеджмента являются следующие: Коэффициент общей ликвидности показывает, достаточно ли у предприятия средств, которые могут быть использованы для погашения его краткосрочных обязательств в течение определенного периода. Согласно общепринятым международным стандартам, считается, что этот коэффициент должен находиться в пределах от единицы до двух иногда трех. Нижняя граница обусловлена тем, что оборотных средств должно быть, по меньшей мере, достаточно для погашения краткосрочных обязательств, иначе компания окажется под угрозой банкротства. Превышение оборотных средств над краткосрочными обязательствами более чем в два три раза считается также нежелательным, поскольку может свидетельствовать о нерациональной структуре капитала.

Как привлечь частные инвестиции в железнодорожную инфраструктуру?

Дьяченков также рассказал о планах по модернизации предприятия до года. Завод уникален тем, что ремонтирует как электровозы, так и тепловозные дизели от Урала до Дальнего Востока. ЛВРЗ должен в ближайшие годы переориентироваться на ремонт нового поколения современной техники. Глава Бурятии предложил руководству ЛВРЗ воспользоваться возможностью организовать рабочие места для высвобождаемых работников на бюджетные средства республиканской службы занятости. На определённый срок им будет предложено заняться благоустройством на территории предприятия, при этом возможно одновременное обучение, повышение квалификации.

Глава минпрома сообщил Вячеславу Наговицыну, что служба занятости приведена в состояние готовности.

Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод (УУ ЛВРЗ, входит в потребности ОАО «РЖД» – основного заказчика ГК «ЛокоТех», а также с Так, инвестиции в обновление производственных мощностей.

Революция в транспортной сфере: Этот день войдет в историю развития российских железных дорог. В этом уверены и приезжие гости, и сами заводчане. Чтобы своими глазами увидеть старт, данный проекту, собрались десятки рабочих. За общее дело болел весь коллектив. Главная задача - сократить срок ремонта локомотивов в три раза. Внедрили новую технологию. От идеи до реализации проекта прошло чуть больше полугода.

И вот торжественный момент настал. Красноярская, Восточно-Сибирская, Забайкальская и Дальневосточная.

Такое решение было принято в соответствии с Программой структурной реформы на железнодорожном транспорте, утвержденной советом директоров компании. Возможно, в связи с этой реформой ЛВРЗ получит импульс развития. В рамках этой встречи обсуждались и прорабатывались пути решения многих вопросов. Тогда глава"РЖД" выразил готовность поддерживать все перспективные проекты, направленные на развитие железной дороги и железнодорожного транспорта в нашей республике.

Однако, как нам стало известно, всерьез железнодорожники последней проблемой не занимаются.

Средства инвестиционной программы будут направлены на обеспечение растущего производственного заказа со стороны ОАО «РЖД». программа Улан-Удэнского ЛВРЗ составит более млн руб.

Рост промышленного производства в году отмечен в следующих видах экономической деятельности: Решающую роль в выполнении программного задания г. На Улан-Удэнском ЛВРЗ произведено продукции и оказано услуг по ремонту железнодорожного подвижного состава на сумму ,8млн. В отрасли сохраняется тенденция увеличения среднего возраста работающих, ощущается дефицит квалифицированных специалистов рабочих специальностей - фрезеровщиков, токарей, сварщиков. Острый недостаток квалифицированных управленцев, инженеров, а также узких специалистов - теплотехников, электронщиков.

Перспективы развития отрасли В году рост объемов производства в отрасли прогнозируется на уровне процентов. Основными задачами в развитии отрасли будут: Устойчивая тенденция роста промышленного производства предприятий отрасли прогнозируетсяза счет расширения коньюктуры внешнего рынка, разработки и внедрения инвестиционно-инновационных проектов, проведения работы по максимальному задействованию производственных мощностей.

На ОАО"Улан-Удэнский авиационный завод" сохранится и модернизируется ряд выпускаемой авиационной техники:

Скандал из-за продажи части территории завода с"фенольным озером" разыгрался в Улан-Удэ

Фоторепортажи Экскурсию на ЛВРЗ организовали для прессы и общественности в Улан-Удэ Экскурсию на ЛВРЗ организовали для прессы и общественности в Улан-Удэ — сегодня студенты, жители города и все заинтересованные люди смогли увидеть, как производится ремонт локомотивов и запасные части для них в шести цехах — механическом, якорном, электромашинном, локомотивоколесном, аппаратном и в цехе Модуль2.

Также все желающие смогли посетить музей ЛВРЗ, где им рассказали об истории завода и его становлении. Об этом корр. ИА сообщает с места событий. Автор фото: Это единственное производство такого рода в России.

Фонд регионального развития; Инвестиционные проекты, реализуемые и . тыс. штук в год (Улан-Удэнский ЛВРЗ – филиал АО «Желдорреммаш») Реконструкция железнодорожного вокзала на станции Улан-Удэ (ОАО «РЖД »).

Об этом 11 марта на правительственном брифинге заявил министр промышленности и торговли Александр Гребенщиков Как ранее сообщал один из республиканских телеканалов, из-за отсутствия заказов на заводе сложилась сложная ситуация, решался вопрос о сокращении штата. Как пояснил тогда СМИ председатель Объединения организаций профсоюзов республики Анатолий Голых, ВСЖД требуется отремонтировать не менее 19 локомотивов, однако оплатить труд рабочих железная дорога не может.

Реорганизация вместо увольнения Сегодня стало известно, что вместо сокращения кадров на заводе проведут реорганизацию: В итоге все сотрудников, которым грозило увольнение, останутся на своих местах. И только два ремонтируют электровозы с переменным током. Но если в Ростове-на-Дону делают всего две марки, то в Улан-Удэ — все девять из девяти.

Машиностроение и металлообработка

Его представили коллегам на планерном совещании, сообщает Восток-Телеинформ со ссылкой на управление по информационной политике города И в году завод намерен освоить другие виды продукции: Улан-Удэнский ЛВРЗ займется выпуском тепловозных резервуаров - их сертификация запланирована на март года. Он находился в одном из редко используемых помещений предприятия, сообщает Восток-Телеинформ со ссылкой на пресс-службу завода.

Главная / Новости /Экономика / Улан-Удэнский ЛВРЗ установил и увеличением потребности ОАО «РЖД» – основного заказчика ГК «ЛокоТех», Так, инвестиции в обновление производственных мощностей.

История завода[ править править код ] Здание заводоуправления. В году комиссия во главе с министром путей сообщения С. Рухловым приняла решение построить в Верхнеудинске мастерские для ремонта паровозов на Забайкальском участке Транссибирской магистрали. Под строительство было выбрано место площадью 52 десятины. Город был готов бесплатно выделить землю. К году был завершён проект строительства, но городской голова И. Титов потребовал от министерства построить также водокачку. Начались согласования, потом Первая мировая война , и мастерские так и не были построены [3].

В начале года было принято решение строить в Забайкалье паровозоремонтный завод, для которого предлагалось два места: Чита и Верхнеудинск. Были изучены сырьевые и трудовые ресурсы регионов, геологическое строение возможных строительных площадок. Руководил работами Сергей Михайлович Иванов. Вместе с заводом были построены водозаборные сооружения, что стало началом развития водопроводной системы города Улан-Удэ [5]. В году на завод была эвакуирована часть производственной базы и недостроенные локомотивы паровозных отделов Ворошиловоградского и Харьковского паровозостроительных заводов.

Новую линию по производству тормозных колодок запустит ЛВРЗ в Улан-Удэ в 2020 году.

Цели, задачи, система программных мероприятий на — годы и на период до года 4. Развитие экономического потенциала 4. Добыча полезных ископаемых Основной целью развития отраслей добывающей промышленности является удовлетворение возрастающих потребностей и спроса на продукцию республиканских, российских и зарубежных предприятий. Основными задачами развития добывающей промышленности являлось: Результат достижения указанной цели и поставленных задач в году определился достижением следующих индикаторов: Так за год недропользователями добыто кг золота:

Существенным достижением ЛВРЗ стало освоение ремонтов колесных пар и тяговых двигателей электровозов ЭП1 и 3ЭС5К. ООО.

Однако, как выяснили журналисты, продажа части завода произошла еще полгода назад и в части законности вопросов не вызывает. Разговоры об озере возникли через шесть месяцев после сделки Сообщение о том, что ОАО"Желдорреммаш" продало часть территории Улан-Удэнского ЛВРЗ с расположенным там отстойником-накопителем отходов газогенераторной станции, более известным как"фенольное озеро", появилось в середине октября текущего года, после того как об этом поведал неназванный источник в республиканском правительстве.

Как нам сообщили представители сервисного холдинга"Локомотивные технологии", который в декабре года приобрел ОАО"Желдорреммаш", куда входит и Улан-Удэнский ЛВРЗ, земельный участок был реализован на открытых торгах еще в марте текущего года. Нам удалось найти й выпуск всероссийского информационно-аналитического еженедельника"Аукционный вестник", где было размещено объявление о предстоящем электронном аукционе по реализации имущества.

В перечне среди прочего значится и"отстойник-накопитель отходов газогенераторной станции фенольное озеро" в г. Никаких подтверждений аффилированности этой компании с продавцом нам выявить не удалось. Стоит обратить внимание на то, что по закону собственник мог бы и не устраивать по этому поводу аукцион, но сделал это явно намереваясь провести сделку максимально открыто. В ответ на наш запрос в пресс-службе ООО"Локомотивные технологии" ответили, что реализация на торгах участка с"фенольным озером" была одним из способов решения проблемы, доставшейся новому собственнику в наследство от прежнего владельца завода ред.

Возникает вопрос: Для прояснения этого вопроса мы обратились в правительство Республики Бурятия, но, к сожалению, на момент выхода этого материала ответа так и не получили. На сегодня нами разработана программа действий в этом плане, мы провели переговоры с десятками компаний как российского, так и иностранного происхождения, которые занимаются переработкой подобного рода отходов.

Второй вариант решения проблемы — переработать эти отходы самим, используя современные и, кстати, не такие уж и дорогие технологии. Подаваемое в прессе мнение, что наша компания не в состоянии будет решить проблему, которая за полвека оказалась не по силам ни городу, ни республике, ни мощному гиганту-заводу, неверно.

Улан-Удэнский ЛВРЗ заключил контракт с Монголией на 13 млн руб

Оптимизация производства, попытка внедрить новые технологии привели к сокращению рабочих мест. Все это вызвало волну негодования у работников и ажиотаж в СМИ. Однако ветераны завода надеются на лучшее и верят в то, что первое в Бурятии промышленное предприятие сможет вернуть себе былую мощь.

Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод (ЛВРЗ), Предполагалось, что в ходе реализации проекта инвестиции в завод составят 70 Основной заказчик ремонта локомотивов и оборудования – ОАО.

В Улан-Удэ определится юбилейный пассажир трамвая! Для истории — миг. Но, с другой стороны, 60 лет — это почти человеческая жизнь. Именно столько бок о бок с улан-удэнцами и живет чудо века — трамвай. Показать полностью… И делают это с самого раннего утра, когда еще не взошло солнце, и до поздней ночи. Официальным днем рождения улан-удэнского трамвая считается 16 декабря года.

Именно в этот день на улицы выехал самый первый городской пассажирский электропоезд. Этот день стал для горожан настоящим праздником! По рассказам очевидцев, встречать первый трамвай вышло, наверное, все население столицы. С таким нетерпением ждали чуда горожане. В то время в соседнем Иркутске трамваи уже ходили.

ЛВРЗ: эпоха перемен

Машиностроение Пятница Цель подписания соглашения — повышение инвестиционной привлекательности и улучшение инвестиционного климата, социально-экономического развития Республики Бурятия, содействие осуществлению предпринимательской деятельности, производства и сферы услуг. Это одно из крупнейших промышленных предприятий Республики Бурятия.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ОАО «Петуховский литейно-механический завод» Нижний Тагил, Улан - Удэнский ЛВРЗ –.

10 февраля в В том числе инвестиционная программа на год составляет более млн руб. На эти средства предполагается приобретение и изготовление более единиц оборудования. В частности, планируется освоение ремонта электровозов серий ЭП1, ЭП1П, ЭП1М, а также организация поточной линии по изготовлению сталебаббитовых вкладышей моторно-осевых подшипников. Кроме того, свыше 74,4 млн руб. Всего до года в рамках выполнения инвестиционной программы планируется реализация более мероприятий, направленных на модернизацию и повышение эффективности производственной деятельности УУ ЛВРЗ.

Инвестиции в село ( фильм)